[Онлайн-проект о интернет рекламе и марке ]
Главная » 2014 » Июль » 6 » Противошумные санкции ЕС: нет худа без добра
20:49
Противошумные санкции ЕС: нет худа без добра

Один из самых актуальных вопросов, который волнует и авиакомпании, и турбизнес, - введение с Один апреля Две тыщи 6 г. новых норм ограничения шумности самолетов, обозначенных в главе IV приложения Шестнадцать к Чикагской конвенции. По воззрению управляющего Авиатранспортной комиссии РАТА Евгении Конколь, как сами характеристики этих ограничений, так и порядок их введения могут сделать суровые задачи российским авиаторам уже в не далеком будущем.
Напомним, что к более гулким русским реактивным самолетам относятся: Ту-134, Ту-154Б, Ту-154М (выпуска до 1990г.), Ил-62/62М, Ил-76Т/ТД, Ил-86, Як-42 и Ан-124-100. Проведение мероприятий по понижению шумности просит от авиакомпаний существенных издержек, потому разумеется, что модернизацией будет окутан далековато не весь парк самолетов предшествующего поколения (Ан-24, Ту-134, Як-42, Ил-62М, Ту-154М), имеющих такую техно возможность. Как поведала Евгения Конколь, за ранее ее вероятный объем оценивается для самолетов типа Ил-86 как 10-15% от нынешней их численности; для самолетов типа Ту-154М, Як-42 и Ил-62М он может составить до 20-25%; для Ту-134 - 5%.

Для самолетов Ту-154Б и ИЛ-62 акустическая модернизация нецелесообразна из-за значимых издержек.
Невзирая на утверждения неких профессионалов, что в Рф сейчас нет самолетов, отвечающих требованиям IV главы, такие воздушные суда есть. Это Ил-96, Ту-214, Ту-334.

Хотя, естественно, общей трудности это не решает. Отсутствие нужного количества разрешенных самолетов у русских компаний приведет на рынок зарубежных перевозчиков, что, во-1-х, откинет вспять русскую авиацию, а во-2-х, повысит цена авиаперевозки.

И все таки, как считают спецы ГосНИИГА, худа без добра не бывает.
Противошумные санкции ЕС должны провоцировать ускорение разработки и производства более действенных звукопоглощающих устройств последнего поколения для измененных и вновь создаваемых самолетов. Стремясь улучшить воздушные суда по шуму при малых издержек, авиакомпании будут поэтапно выводить из эксплуатации самолеты более гулких типов.

Таким макаром, ожидаемое повышение числа самолетов последнего поколения в составе парка русских авиакомпаний и модернизации эксплуатируемых воздушных судов существенно сделает лучше многообещающую структуру пассажирских перевозок исходя из убеждений ее соответствия мировым акустическим эталонам.
По данным ГосНИИГА, структура парка пассажирских самолетов русских авиакомпаний в Две тыщи г. (общий пассажирооборот 53,4 миллиардов. пкм) была последующей: 61% составляли самолеты, отвечающие требованиям Главы II, 33% - отвечающие требованиям Главы III, 6% - требованиям Главы IV.
По прогнозам, к Две тыщи 10 г. общий пассажирооборот достигнет 106,8 миллиардов. пкм. Чтоб удовлетворить растущую потребность в авиаперевозках, структура русского авиапарка к этому времени должна быть таковой: 15% - самолеты, отвечающие требованиям Главы II, 31% - требованиям Главы III, 54% самолетов должны отвечать требованиям Главы IV.

Просмотров: 332 | Добавил: porniracdest1981 | Рейтинг: 2.8/11
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: